info@rgholding.ru
8-800-250-59-70 (Звонок по РФ бесплатный)

13.03.2018 07:17

Что нужно знать при выборе стационарной гидродинамической машины?

Произнося фразу «стационарная гидродинамическая машина», мы в первую очередь подразумеваем неподвижность аппарата относительно поверхности, на которую он будет установлен.

Исходя из специфики применения, гидродинамические машины с повышенным давлением для работы с поверхностями (более 350 бар) часто используют статично, никуда не транспортируют и «работу» привозят к гидродинамической машине, а не наоборот. Каналопромывочным и универсальным гидродинамическим машинам требуется простор для реализации своих возможностей, они сами ездят к «работе», именно поэтому их часто устанавливают в кузов и прицепы транспортных средств, чтобы придать мобильность изначально немобильной конструкции. И, конечно же, когда мы говорим о стационарных гидродинамических машинах, чаще всего имеем в виду машины с приводом в виде бензинового или дизельного двигателя. На этом теория заканчивается, и начинается прикладная наука, а именно, каким образом подобрать автомобиль, либо прицеп для комфортной и эффективной работы с гидродинамической машиной.

В первую очередь помните, что Вы приобретаете не транспортное средство, а гидродинамическую машину для работы. Сначала выберете подходящую по производительности и давлению гидродинамическую установку, а вот уже после этого, начинаете вписывать установку по габаритам и весу в различные виды транспорта. Другими словами, не должно получиться так, у Вас по какой-то причине есть автомобиль, например, ВАЗ 2111 и во что бы то ни стало нужно использовать данное транспортное средство, а хуже, если Вы его сначала купили по доброму совету от «дяди Саши», а потом начали выбирать оборудование. Существует вероятность того, что у Вас не получится разместить в кузове данного авто необходимую гидродинамическую машину. В крайнем случае, подбор и «примерка» гидродинамической машины в транспортное средство происходит параллельно с выбором этой самой гидродинамической машины.

Второй момент, почему не стоит сначала приобретать автомобиль то, что откладывается на последний момент и не держится в голове – это вода. А точнее – емкость для воды. После установки гидродинамической машины в транспортное средство появится неотвратимое желание, даже если его не было до этого, сделать установку полностью автономной и установить в транспортное средство емкость с водой. И вот тут стоить напомнить про грузоподъемность автомобиля.  Нельзя ни в коем случае нарушать нормы безопасности, прописанные в паспорте транспортного средства, это очень чревато. А если мы говорим про размещение гидродинамической установки и емкости для воды в прицепе, то стоит, помимо грузоподъёмности, помнить и о балансировке груза для грамотного срабатывания инерционных тормозов прицепа.

Одним из оптимальных вариантов транспортного средства является газель с цельнометаллическим кузовом, а так же её заграничные аналоги, в которых можно расположить огромный спектр гидродинамических машин, а так же емкость с водой объёмом 1 м3, при этом водитель должен обладать правами категории «B» – как принято говорить, оптимальное соотношение цены и качества.

Ну и на последок, хотелось бы добавить, что в предприятии ООО «РостГидроХолдинг» существует конструкторское подразделение, которое сможет изготовить специальной проект гидродинамической машины для Ваших подробностей и Вашего автомобиля.