info@rgholding.ru
8-800-250-59-70 (Звонок по РФ бесплатный)

13.03.2018 07:14

Транспортировка гидродинамических машин

Основная задача любой гидродинамической машины – прочистка трубопроводов. Однако при выборе данного оборудования, не стоит останавливаться только на технических характеристиках. Транспортировка гидродинамической машины до места проведения работ - такой же немаловажный фактор, который многие упускают из вида, что делать, конечно же, не стоит.

Итак, гидродинамические машины универсального типа, чаще всего размещаются на мобильной раме с двумя колёсами. Это позволяет транспортировать данное оборудование, используя как автотранспорт, так и усилия одного инженера-специалиста. Но  бывают и исключения, гидродинамические машины универсального типа в стационарном исполнении размещают в легковом автомобиле на постоянной основе. Подготовка оборудования к транспортировке, в данном случае, значительно экономит время и решает следующие проблемы: нет необходимости подбора ровной горизонтальной поверхности для установки, а рукав высокого давления до 90 метров, компенсирует малую маневренность автомобиля по сравнению с тележкой на колёсах.

Каналопромывочные гидродинамические машины (большая производительность по потоку) и повышенного давления (большая производительность по давлению) обладают ярко выраженной спецификой, такой как: большой вес из-за необходимости мощного силового агрегата, крепкая рама и более тяжелые рукава высокого давления. Мобильные исполнения данных машин имеют уже 4 колеса, так как один человек не в силах будет транспортировать двухколесную раму, но чаще всего данные гидродинамические  машины уже используются в стационарном исполнение, а некоторые, например, с дизельными приводами, только в таком исполнении и бывают. И колёсами для таких гидродинамических машин становятся шасси грузовых автомобилей,  либо прицепы, в зависимости от веса и сферы применения конкретного вида оборудования.

Вот тут все разложим по порядку, как ни крути, у транспортного средства есть своя грузоподъёмность и «выпрыгнуть» из нее значит подвергнуть оборудование и окружающих людей риску, поэтому рассмотрение данного вопроса, проведем по возрастанию грузоподъёмности. 

  1. Прицепы для легковых автомобилей с разрешённой максимальной массой до 749 кг. На эти прицепы не требуются права категории «Е», но не стоит забывать, что в 749 кг входит и сам вес прицепа, а это, как правило, от 250 до 400 кг, в сухом остатке мы имеем в среднем 300 кг грузоподъемности. Другими словами, на данные прицепы можно разместить одну стационарную гидродинамическую машину без емкости под воду. 
  2. Прицепы для автомобилей с разрешённой массой свыше 750 кг. На эти прицепы уже требуется категория «Е», а если быть точнее, то «BE». Производителями предлагаются прицепы с грузоподъёмностью до 1500-1700 кг, на таких прицепах уже можно поместить гидродинамическую машину стационарного типа и ёмкость до 1000 литров воды.
  3. Отдельно стоит рассказать про прицепы для тракторов, достаточно специфичный транспорт в условиях города. Прицепы идут с большой грузоподъемностью, что позволяет размещать в кузове очень мощные гидродинамические машины с запасом воды. В среднем одноосевой прицеп обладает грузоподъемностью от 3,5 -  4 тонн.
  4. Отдельная ниша транспорта – это грузовые и цельнометаллические автомобили марки «Газель». Для управления данным транспортным средством требуются права категории «B», но при этом шасси обладает грузоподъемностью 1500 тонны, что вполне позволяет размещать в кузове стационарную машину с ёмкостью для воды до 1000 литров. При этом в отличие от прицепа для автомобиля, данный вид грузового транспорта обладает большей маневренностью, да и большие расстояния перекрывать на нем гораздо удобнее.
  5. Последняя категория транспорта объединяет очень большой модельный ряд грузовых автомобилей, полуприцепов и прицепов к ним. Чаще всего это специализированный транспорт с постоянно размещённым, либо встроенным гидродинамическим оборудованием на борту автомобиля. Приводом для насоса на данном транспорте может быть штатный двигатель автомобиля, получающий крутящий момент через гидравлическую масляную обвязку от коробки отбора мощности, но нередко встречаются и гидродинамические машины со штатным автономным двигателем. Ну и объём воды перевозимый на данном шасси, с учетом производительности насосов колоссальный, в среднем это 4000-6000 литров для двухосевых «Камазов» и  20000 литров для машин, перевозящих воду в полуприцепе на тягаче «Volvo».