Поиск оптимального соотношения веса гидродинамического аппарата, его производительности и стоимости основные направления, которые прорабатывают предприятия производящее данное оборудование.
РостГидроХолдинг открывает новую линейку оборудования на двигателях от автомобиля «ВАЗ». Вы скажите, что это не оправдано, глупо и совершенно бесперспективно. Мы же Вам возразим и приведём свои доводы на оборудование в данном исполнении.
Итак, любая гидродинамическая установка, если отбросить навесное оборудование, гидродинамическую обвязку, редуктора и опциональные модули, включает себя насосный агрегат, он же плунжерный насос и силовой агерегат, как правило, это либо электродвигатель, либо двигатель внутреннего сгорания. И тот и другой передают определённый крутящий момент на насос, и чем больше требуется крутящий момент, тем больше и мощнее требуется двигатель. И вот когда мы доходим до потребляемой мощности 35 кВт выбор двигателей внутреннего сгорания существенно снижается, как правило, это дизельные двигателя, с высокой стоимостью, очень длительным сроком поставки и не очень понятным способом обслуживания в постгарантийный период. Все это выливается в высокую себестоимость и длительные сроки отгрузки гидродинамического оборудования.
Что же такое двигатель от автомобиля «ВАЗ»? Это тот же силовой агрегат, вырабатывающий крутящий момент, с огромным запасом мощности, относительно низкой по сравнению с аналогами, себестоимостью, испытанный временем и подлежащий сервисному обслуживанию в домашних условиях. Таким образом, любая установка становится в 1,5, а в некоторых случаях и 2 раза дешевле аналогов, ресурс двигателя повышается, а эксплуатирующее подразделение не знает никаких забот в обслуживании данного гидродинамического оборудования.
Ни это ли залог успешных работ по поддержанию в надлежащем состоянии инженерных сетей!!!